Делаем самостоятельно ТО №8 на КИА Рио 3 (2012 — 2016 года)

Вот и настало ТО №8 на пробеге 120 000 км (или на 96 месяцев), это ТО было решено делать полностью самостоятельно. Восьмое ТО на КИА Рио повторяет действия, которые производятся на ТО №4, добавляется только замена антифриза.

В восьмое техническое обслуживание KIA Rio 3 входит:

— Замена масла в моторе и фильтра;

— Замена топливного фильтра;

— Замена охлаждающей жидкости двигателя;

— Замена свечей зажигания;

— Замена салонного фильтра производится по необходимости, и в ТО не входит.

Из всех действий, производимых в рамках этого технического обслуживания, самым трудоемким будет замена топливного фильтра, из-за его расположения. Все остальные действия производятся быстро и не требуют особых навыков.

Для прохождения ТО нам понадобится:

Стоимость запчастей и расходников для ТО

  1. Топливный фильтр, 31112-1G200 – 1 420 рублей (оригинал).
  2. Масляный фильтр, 26300-35503 – 150 рублей (MANDO).
  3. Масло двигателя – 4 литра, SHELL HELIX ULTRA 5w-30 (или какое-либо другое, но 5w-30) – 2240 рублей. Я всегда заливаю SHELL пока нареканий по качеству не было.
  4. Прокладка сливной пробки, 21513-23001 – 30 рублей.
  5. Свечи зажигания – 4 шт, 18854-10080 – 760 рублей (190 рублей шт.) NGK.
  6. Охлаждающая жидкость двигателя G11 (из расчета что, объем системы охлаждения составляет 5,3 литра) – 1 680 рублей. Mobil Antifreeze Extra, зеленый G11, 3 литра (3 шт по 1 литру), концентрат (разбавлял, для СПб: 50% антифриза, 50 % воды).

 

Как разбавлять концентрат антифриза

Если все замены производить самостоятельно, то данное техническое обслуживание обойдется: 2 720 рублей (3 290 рублей с воздушным фильтром) – фильтра, свечи. 3 920 рублей – антифриз и масло. Всего – 6 640 рублей.

Для справки ТО №8 (актуально на 12.2016 года) у официального дилера обойдется – 13 668 рублей, из них 5250 работа и 8 418 рублей расходники с ГСМ.

Таблица стоимости ТО для КИА Рио 3 1.6 МКП

Если вы решите проводить, ТО самостоятельно, то не следует забывать, что осмотр узлов и агрегатов надо производить особо тщательно.

  1. Следует загнать машину на эстакаду или подъёмник, после чего провести осмотр подвески, и тормозной системы (в том числе оценить износ тормозных колодок и дисков).
  2. В подкапотном пространстве необходимо проверить уровень всех жидкостей: тормозной, жидкость гидроусилителя и уровень охлаждающей жидкости. А так же убедится в отсутствие подтеков жидкостей из шлангов и мест их соединения.
  3. Не будет лишним проверить отсутствие ошибок с помощью OBD сканера, для этого подойдет самый простой сканер заказанный с Алиэкспресса. О том, как пользоваться таким сканером я расскажу в отдельном материале.

В завершение. Делать ТО полностью самостоятельно каждый решает сам, исходя из возможностей и желания. На восьмое ТО я потратил около пяти часов времени, делая все в одиночку.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

— Снятие и установка защиты картера 

— Замена масла в двигателе и масляного фильтра

— Замена свечей зажигания

— Замена салонного фильтра

— Замена воздушного фильтра

2 комментария

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: