Мировая премьера нового двигателя KIA 1,0 T-GDI

Свежий серийный движок 1,0 T-GDI (бензинный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего) семейства Kappa в первый раз будет показан на 85 Международном Автомобильном салоне в Женеве, который открывается 3 марта 2015 года. 1-ая информация о данном агрегате была представлена на специальном стенде, посвященном технологиям создания передовых движков KIA на Женевском Автомобильном салоне 2013 года. А на данном Женевском салоне представляется уже вполне серийный движок, готовый к установке на модельную линейку KIA.

Свежий движок KIA T-GDI семейства Kappa считается олицетворением прогрессивной тенденции «даунсайзинга» в мировом автомобилестроении, направленной на снижение рабочих объёмов мотора с повышением их отдачи и при снижении затрат горючего и уровня выброса вредоносных веществ. При этом мощность таких движков сохраняется на уровне атмосферных соперников.

Движок с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтоб обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем нежели у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях KIA cee’d.
Основными задачами инженеров KIA были обеспечение наибольшего отклика и гибкости мотора, высокоэффективный процесс сгорания горючего и достижение наибольшего момента на как можно более низких оборотах мотора.

Благодаря развитию технологии T-GDI, фирма KIA Motors ставит пред собой цель достигнуть увеличения экономичности движков на 10-15% по сравнению с сегодняшними атмосферными движками с рабочим объёмом 1,6 л.
Свежий силовой агрегат1-ый из будущей линейки движков KIA, создаваемых в рамках реализации концепции «даунсайзинга», представленный в Европе. Он полностью разработан своими силами KIA – в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге.

Новый движок, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга», получил современные форсунки с шестью отдельными отверстиями, сделанными при помощи лазера. Заместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления размещены пирамидально и гарантируют наиболее равномерное расположение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новейшие форсунки с отверстиями “лазерного сверления” готовы обеспечить давление впрыска горючего до 200 бар.

Турбонаддув мотора T-GDI исполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и действует в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), кой улучшает продуктивность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Кроме непосредственно очищения воздуха для повторного применения в цилиндрах для процесса сгорания, данный электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтоб оптимизировать давление наддува воздуха.

Эта современная разработка позволяет достигнуть существенно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика мотора при любом положении дроссельной заслонки, а также увеличения топливной экономичности при наиболее высоких нагрузках. 1-ая из представляемых серийных спецификаций нового мотора 1,0 T-GDI Kappa гарантирует наибольший крутящий момент 172 Н*м в широком спектре от 1500 до 4100 об/мин, максимальная мощность достигается при 6000 о/мин.

%d такие блоггеры, как: