KIA Novo премьера концепт-кара в Сеуле
Novo: освежающий, инновационный
Имя данного концепт-кара проистекает с латинского фразы «novatus», обозначающего «обновлённый» либо «освежённый». KIA Novo гарантирует собственнику успокаивающую, предельно сориентированную на него атмосферу, где водитель способен расслабиться и обновить собственные силы в дороге от одного места в собственном расписании к другому. KIA Novo направлен прогрессивным жителям города, обитающим в интенсивном графике и в условиях непрерывных стрессов крупных городов. В представлении художников KIA название «Novo» символизирует теорию обновления, освежения,воскрешения сил.
Но термин «novatus» кроме того является и базой для английского фразы innovation – нововведение. И этот смысл концепт-кар Novo воплощает вследствие собственному основательно отработанному инновационному дизайну и внутреннему убранству с компонентами в стилистике «хай-тек». Базой вдохновения для разработчиков KIA Novo стали традиции ручной работы специалистов и художников авто, однако при поддержки нынешних материалов и наиболее передовых производственных технологий они интерпретированы в атмосфере 21 столетия и воплотились в динамичном,ярком виде и технической «начинке», которая может являться названа произведением технического искусства.
Движок 1,6-T-GDI и новейшая семиступенчатая коробка DCT.
В абсолютном соответствии с собственным динамичным видом, KIA Novo снабжен наиболее передовым движком и коробкой в массовой линейке KIA. Бензинный турбомотор семейства Kappa с непосредственным впрыском горючего (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л агрегатирован с семиступенчатой коробкой с 2-мя сцеплениями DCT, являющейся своею разработкой компании. Привод исполняется на передние колёса. В итоге концепт-кар KIA Novo владеет sport динамикой при впечатляющей экономичности.
Концепт KIA Novo оборудован инноваторскими покрышками с «адаптационным вогнутым профилем»: их центральная часть размещена несколько поглубже, нежели 2 дорожки контакта по краям, который гарантирует эк добавочное охлаждение резины, так и наиболее действенный вывод воды с пятна контакта, делая лучше сцепление с дорожным полотном. Неповторимые покрышки с посадочным диаметром 20 дюймов обладают двумя узенькими рабочими полосами по бокам покрышки, что позволило достигнуть понижения сопротивления качению, при этом обеспечивая высочайший уровень сцепления с дорожным полотном в поворотах.
Планов по массовому изготовлению KIA Novo нет, но в истории KIA много образцов, когда массовые авто в многом походили на предшествовавшие им концепт-кары.