Bridgestone Ice Cruiser 7000 неубиваемая резина
Написав отзыв про свою летнею резину, я думаю стоит рассказать про зимнею. Она так же прошла уже три сезона и примерно 30 – 35 тысяч километров. Зимнею резину купил себе в тот же год что и машину, в 2012. Покупал не дорогую шипованную Bridgestone Ice Cruiser 7000, стандартного размера для КИА Рио 185/65 R15. В 2012 году вышло примерно 2500 рублей за шину (теперь она стоит 2900 – 3500 рублей), плюс к шинам купил четыре стальных диска R15. На Bridgestone выбор упал не просто так, перед этим я отъездил почти на такой же резине три года на пред идущей машине, и был очень доволен соотношением цены и качества.
Многие не любят шипованную резину за ее шумность и плохое поведение на мокрой дороге. Но я покупал ее зная, что мне предстоит много ездить загород по плохо чищеным дорогам, а там без шипов крайне неуютно. Липучка более комфортна в городе, но на льду чувствуешь себя не так уверено, как на шипах.
Содержание статьи
Достоинства Bridgestone Ice Cruiser 7000:
— Очень износостойкая. За три сезона потерял не больше пяти шипов спереди, сзади все шипы на месте. По протектору еще на один – два сезона хватит.
— Проходимость. Хорошо копает по снегу, протектор почти не забивается. Зимой не застрял не разу, мешала только низкая передняя юбка на КИА Рио. Весной и осенью замечательно проходит по грязи и мокрой траве.
— Предсказуемая. Очень предсказуемое поведение на дороге.
— Очень приятная цена.
— Хорошо держит дорогу на укатанном снеге и при гололеде.
— Мягкая. Отлично глотает мелкие неровности (стыки, трещины и мелкие ямки на асфальте) и трамвайные пути. Если бы не шумность, то комфорт был бы на высоте.
Недостатки Bridgestone Ice Cruiser 7000:
— Крайне шумная на асфальте. На скорости 110 км/час и больше жутко гудит.
— Очень не любит колею. При езде по КАДу постоянно пытается выкинуть из колеи.
— По сравнению с летней резиной, заметно хуже тормозит на мокрой дороге, особенно в межсезонье.
По итогу:
— крайне рекомендую. Такое соотношение цена / качество попробуй найти. При бережной эксплуатации может проездить 40 тысяч или даже 50 тысяч километров. При езде на шипах не стоит забывать, что это не летняя резина. И требовать от нее такого же торможения или такой же цепкости на поворотах. Хоть шипованная резина очень цепкая, не надо входить в поворот на 100 км/час, когда на дороге снег или гололед.
До бриджиков ездил на кумхо кв 19, так вот бриджики просто не идут в сравнении с корейской резиной, на морозе мягкая, сцепные свойства на высоте! По шумности бриджики тоже выигрывают, в общем отличная резина, и на асфальте и на гололеде
К сожалению с 2015 года Bridgestone Ice Cruiser 7000 перестали выпускать, на их смену пришли Bridgestone Blizzak SPIKE-01, которые по моим субъективным ощущениям оказались немного более шумные