Современные требования к процедуре буксировки автомобиля

Большинство современных транспортных средств изначально комплектуются массой электрических приспособлений, которые в свою очередь обеспечивают эффективную и экономичную работу силовой установки. При отказе хоть одного механизма, придется столкнуться с невозможностью запуска двигателя. Как следствие, машина не сможет тронуться с места. Именно поэтому, когда автомобилисты сталкиваются с подобной проблемой, им приходится вызывать эвакуатор или же просить других водителей отбуксировать машину до мастерской.

На самом деле буксировка автомобиля является достаточно ответственным и важным моментом, к выполнению которого следует относиться со всей серьезностью. Иначе при допущении даже малейшей оплошности, придется столкнуться с плачевными ситуациями.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что подобная манипуляция осуществляется посредством использования специальных приспособлений. Буксировочные тросы, позволяющие отбуксировать транспортное средство, могут обладать разными свойствами. Поэтому от типа используемого приспособления, напрямую зависит способ буксировки машины.

Сцепка для буксировки может быть гибкая и жесткая.

Если же говорить об использовании гибкой сцепки, здесь в обязательном порядке приходится использовать капроновой или же гибкий стальной трос. При этом важно понимать, что использовать такую сцепку можно лишь при исправности тормозной системы, ходовой системы и рулевого механизма. При буксировке транспорта таким тросом, необходимо придерживаться определенных правил. Длина основного приспособления должна находиться в пределах четырех метров. Если же использовать слишком длинный трос, это может привести к заносу машины.

Буксировка автомобиля при помощи жесткой сцепки подразумевает использование стального приспособления, конструкция которого состоит из нескольких труб или же уголков.

Как правильно буксировать автомобиль?

В первую очередь необходимо придерживаться ПДД. Здесь указывается, что максимальная скорость при буксировке транспортных средств не должна превышать отметку в 50 км\час. К тому же необходимо обязательно активировать аварийную сигнализацию, дабы остальные участники движения были уведомлены о происходящей ситуации.

Если же вы все-таки используете гибкую сцепку, тогда следующая информация окажется полезной для вас.

  1. Во-первых, очень важно, чтобы сама цепка обладала достаточной прочностью. Только лишь в этом случае она сможет выдерживать определенную нагрузку.
  2. Во-вторых, в момент закрепления троса, важно учитывать тот момент, что водитель неисправной машины должен видеть всю ситуацию, происходящую на встречной полосе.
  3. В-третьих, при отсутствии проушин на авто, можно воспользоваться фаркопом для закрепления троса.
  4. В-четвертых, категорически запрещено резко тормозить. Кроме этого при выполнении определенных маневров, водитель исправного автомобиля должен уведомить другого автомобилиста об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *