Проблема с колесами KUMHO Solus KH17 на Киа Рио

Вот и настал новый сезон для летней резины. На моем Kia Rio 2012 года выпуска с завода стояли шины KUMHO Solus KH17 185/65 R15, этот сезон для них уже четвертый (пробег около 40 000 км) и скорее всего последний. С самого начала была небольшая проблема с шинами, легкая вибрация руля, примерно на 110 км/ч, хотя на зимней резине все было в порядке. Первый сезон я грешил на не очень хорошую балансировку колес. В следующем сезоне я перекинул шины на другие диски, а проблема осталась, стал грешить уже на саму резину. Ездил в основном по городу и поэтому особого неудобства это не доставляло.

Когда настал третий сезон, я решил поменять изношенные два передних летних колеса, для этого купил две новые покрышки KUMHO Solus KH17 185/65 R15 и два новых оригинальных стальных диска, все это обошлось примерно в 8 т.р. После замены передних изношенных колес биение руля пропало, и я уже обрадовался. Но радоваться было рано, KUMHO мне приготовило сюрприз и примерно через 1500-2000 км моя проблема вернулась, вибрация руля опять появилась на моей Киа Рио. В том сезоне проблему решать не стал, была уже осень надо было менять на зимнюю резину.

В этом году я решил подойти к вопросу серьезно и наконец, то избавится от столь ненавистной вибрации руля. Приехав в гараж для решение вопроса, я начал с осмотра моей летней резины и дисков. Стальные диски оказались ровные, хотя немного грязные. А вот когда я помыл покрышки и стал внимательно рассматривать боковую поверхность покрышки, заметил небольшие углубления, которые видно только при хорошем освещение и под определенном углом.

Углубление на боковой поверхности покрышки

Углубление на боковой поверхности покрышки

После осмотра всей резины KUMHO Solus KH17, на каждом колесе, оказалось, по 2-3 таких углублений. А главное для меня открытие было, что хоть KUMHO считается корейской маркой, сбоку есть маленькая надпись «Made in China». На обычные грыжи на колесе в моем понимание они были не похожи, и я стал искать хоть какое-то описание. После некоторого времени нашел краткое описания, данный дефект является производственным и появляется в местах, где накладываются слои корда друг на друга, а совсем не грыжей. На многих форумах пишут, что эти углубления не являются дефектом и считаются свойством технологии производства покрышек.

Ну, если даже и верить в то, что это не дефект, у меня есть небольшой, но показательный пример. У моего товарища, то же Киа Рио, но она приобретена в начале 2014 года. У него стоит такая же летняя резина, только руль не подбивает. Узнав это, я решил с ним встретится  и посмотреть на его покрышки. Мы их помыли, потом около часа разглядывали, но так и не нашли этих «не дефектов».

Прочитав много отзывов про KUMHO, сделал для себя несколько выводов. Эта резина не дорогая и на нее действует правило «как повезет», некоторым везет и попадается нормальная резина, а кому-то, как мне достаются с дефектом.

2 комментария

  • netpicsu

    Отъездил сезон резина 195 на 65 R15 резина достаточно мягкая, очень вонючая, в протектор постоянно набиваются мелкие камни и потом при езде с открытым окном кажется что ступица заднего колеса полетела. шуршиание какое то подозрительное сзади при езде по асфальту. по грязи протектор сразу забивается грязью.

  • Lexamebelshik

    185\65\R14, бралась новой, после Матадора поразили тишиной до 100 км\ч и курсовой устойчивостью на прямой, в поворотах идет без заносов до разумных пределов, отбалансировалась 5-10 г на колесо. По грунтовке быстро залепляются грязью. Из минусов только быстрый износ при температуре выше 25 градусов, за тридцать тысяч по жаре почти до индикаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *