Проблема с колесами KUMHO Solus KH17 на Киа Рио

Вот и настал новый сезон для летней резины. На моем Kia Rio 2012 года выпуска с завода стояли шины KUMHO Solus KH17 185/65 R15, этот сезон для них уже четвертый (пробег около 40 000 км) и скорее всего последний. С самого начала была небольшая проблема с шинами, легкая вибрация руля, примерно на 110 км/ч, хотя на зимней резине все было в порядке. Первый сезон я грешил на не очень хорошую балансировку колес. В следующем сезоне я перекинул шины на другие диски, а проблема осталась, стал грешить уже на саму резину. Ездил в основном по городу и поэтому особого неудобства это не доставляло.

Когда настал третий сезон, я решил поменять изношенные два передних летних колеса, для этого купил две новые покрышки KUMHO Solus KH17 185/65 R15 и два новых оригинальных стальных диска, все это обошлось примерно в 8 т.р. После замены передних изношенных колес биение руля пропало, и я уже обрадовался. Но радоваться было рано, KUMHO мне приготовило сюрприз и примерно через 1500-2000 км моя проблема вернулась, вибрация руля опять появилась на моей Киа Рио. В том сезоне проблему решать не стал, была уже осень надо было менять на зимнюю резину.

В этом году я решил подойти к вопросу серьезно и наконец, то избавится от столь ненавистной вибрации руля. Приехав в гараж для решение вопроса, я начал с осмотра моей летней резины и дисков. Стальные диски оказались ровные, хотя немного грязные. А вот когда я помыл покрышки и стал внимательно рассматривать боковую поверхность покрышки, заметил небольшие углубления, которые видно только при хорошем освещение и под определенном углом.

Углубление на боковой поверхности покрышки

Углубление на боковой поверхности покрышки

После осмотра всей резины KUMHO Solus KH17, на каждом колесе, оказалось, по 2-3 таких углублений. А главное для меня открытие было, что хоть KUMHO считается корейской маркой, сбоку есть маленькая надпись «Made in China». На обычные грыжи на колесе в моем понимание они были не похожи, и я стал искать хоть какое-то описание. После некоторого времени нашел краткое описания, данный дефект является производственным и появляется в местах, где накладываются слои корда друг на друга, а совсем не грыжей. На многих форумах пишут, что эти углубления не являются дефектом и считаются свойством технологии производства покрышек.

Ну, если даже и верить в то, что это не дефект, у меня есть небольшой, но показательный пример. У моего товарища, то же Киа Рио, но она приобретена в начале 2014 года. У него стоит такая же летняя резина, только руль не подбивает. Узнав это, я решил с ним встретится  и посмотреть на его покрышки. Мы их помыли, потом около часа разглядывали, но так и не нашли этих «не дефектов».

Прочитав много отзывов про KUMHO, сделал для себя несколько выводов. Эта резина не дорогая и на нее действует правило «как повезет», некоторым везет и попадается нормальная резина, а кому-то, как мне достаются с дефектом.

4 комментария

  • netpicsu

    Отъездил сезон резина 195 на 65 R15 резина достаточно мягкая, очень вонючая, в протектор постоянно набиваются мелкие камни и потом при езде с открытым окном кажется что ступица заднего колеса полетела. шуршиание какое то подозрительное сзади при езде по асфальту. по грязи протектор сразу забивается грязью.

  • Lexamebelshik

    185\65\R14, бралась новой, после Матадора поразили тишиной до 100 км\ч и курсовой устойчивостью на прямой, в поворотах идет без заносов до разумных пределов, отбалансировалась 5-10 г на колесо. По грунтовке быстро залепляются грязью. Из минусов только быстрый износ при температуре выше 25 градусов, за тридцать тысяч по жаре почти до индикаторов.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: